Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпион | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мир Наруто [71]
Все все все по Наруто
Прохождение игр [20]
Все про игры: прохождения и описания
Фанфики [9]
Разное [3]
Разные статьи о чем угодно
The Sims - 2 [5]
Все все все про самую популярную игру всех времен и народов: ваши истории и фотки симов и интересные факты об этой игре.
Мини-чат
Наш опрос
Кто из Акацуки самый крутой???
Всего ответов: 671
Статистика

На сайте: 1
Прохожих: 1
Жителей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мир Наруто

Команда Селения Песка
Канкуро
Канкуро

Канкуро (яп. カンクロウ Канкуро:) — заглавный персонаж манга- и аниме-сериала «Naruto», созданной мангакаМасаси Кисимото.

Синоби страны Ветра, деревни Песка. Младший брат Тэмари и старший Гаары. Обладает редкой способностью повелевать марионетками. В первой сюжетной арке нам показывается его боевая марионетка Карасу, каждый сантиметр которой был оснащен различными видами оружия. Ее кукловод носит в заплечном мешке. Эта марионетка — главное оружие Канкуро.

Интересная особенность: поскольку Канкуро, при помощи техник песка может придавать Карасу любую внешность (которая начинает рассыпаться при первом же ударе), то чаще всего в мешке сидит сам Канкуро, а носит его Карасу с внешностью Канкуро.

После, во время битвы Канкуро с членом Пятерки Звука Саконом появляется еще одна марионетка Куроари, приспособленная для захвата цели. Синоби Песка проводит комбинацию атак, где Сакона заточает Куроари, а после Карасу разделяется на множество частей, из которых торчат лезвия, и вонзаются в специально отведенные отверстия Куроари.

Во второй сюжетной арке мы видим Канкуро, который уже стал дзёнином и теперь вместо заплечного мешка он носит три свитка. У Канкуро появляется новая марионетка — Сансё, чья функция полностью оборонительная — защищать под своим панцирем всех, кого прикажет кукловод. Таким образом Канкуро может контроллировать троих марионеток одновременно и это у него отлично получается.

Немного гангстерская манера разговора придает Канкуро налет гордыни, и, хотя он из троицы Песка наиболее благоразумен, в некоторых случаях характер у него прескверный. Канкуро терпеть не может маленьких детей и побаивается своего младшего брата, хотя пытается это скрыть.

Тэмари

Тэмари
  • Первое появление: Манга — 34 глава, Аниме — 20 серия
  • Возраст: I Сезон — 14-15 лет, II Сезон — 17 лет
  • Рост: 159,3 см
  • Вес: 44 кг
  • Пол: Ж
  • Группа крови: I
  • Родилась: 23 августа
  • Звание: I Сезон — Гэнин,II Сезон Тюнин
  • Формирование: Команда Баки (Баки, Гаара, Тэмари, Канкуро.)
  • Характер:

Тэмари — скрытная девушка, как Гаара. Но в одном все же она отличается: она не жаждет кого-то убивать и останавливает Гаару во время очередного его бешенства. Спокойная и уравновешенная девушка, которая заботится о своей семье и друзьях, немного таинственная, некоторые даже считают ее странной. Но Тэмари лучше не выводить из себя, а то обидчику не поздоровится. Кроме прочего, она очень обидчива, и любой косой взгляд в сторону воспринимается как преступление. Когда обижают семью, близких, Тэмари жестока. Тайна жизни Тэмари тщательно скрыта, она скрывает все свои тайны или тайны друзей, близких и своей семьи. У Тэмари прекрасная интуиция, которая никогда не подводит в беде. В некоторых ситуациях она лучше промолчит и не будет лезть в драку, обычно не попадает в глупые ситуации (хотя иногда это случается из-за Гаары). Среди друзей Тэмари не такая, как среди незнакомых людей, — она задорна, весела и находчива. В семье остается скрытной личностью, хотя не скрывает свою доброту. В компании выделяется интелектом. Ниндзя-стратег, как и Сикамару Нара. Она продумывает каждый бой. Также Тэмари не любит проигрывать, впоследствии может и отомстить.

  • Биография:

Любопытно, что многие появления Тэмари в Селении Листвы связаны с Нара Сикамару, впервые они встретили друг друга во время матча на звание тюнина, где Сикамару сдается Тэмари после почти полной победы. Позже, Тэмари спасает Сикамару во время операции по возвращению Сасукэ.

Тэмари очень хороший стратег и легко может разгадать стратегию соперника и найти в ней слабые места. Она уступает только Сикамару, он смог анализировать каждый ее ход в финале экзамена на тюнина. В бою она использует свой огромный железный веер, на котором нарисованы три фиолетовых круга (Луны). Сама Тэмари называет их «лунами». Чем больше лун открыть, тем сильнее будет порыв ветра. Веер также может использоваться для вызоваКаматари, который может создавать сильные порывы ветра и направлять его на противников. Как только на веере появляются сразу три луны, Тэмари может использовать технику Режущего ветра или более сильную Великого Режущего ветра. Кроме того, Тэмари с помощью веера может создавать смерчии ураганы.

Как известно, Тэмари попала в команду вместе с Гаарой и Канкуро. Отношения Гаары и Тэмари были не отношениями брата и сестры, а только помехой. Она окончила академию в 12 лет, но сдала экзамен только после того, как попала в команду.

  • Техники:
  • Фуусадзин но дзюцу — техника, образующая мощный поток воздуха и пыли — 25 СР, +10 к атаке, −2 к скорости противника (только в ход использования техники).
  • Фуутон: Тацу но Осигото — создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся — 85 СР, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит урон в 50 НР.
  • Кадзэ Дагэки — вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
  • Великий режущей вихрь — более мощная версия вышеуказанной техники
  • Ветер песка — По взмаху веера окружающее пространство покрывается песком, что значительно усложняет перемещение противника.
  • Освобождение ветра: Режущая ловушка — Веер призывает торнадо, которое заключает противника в ловушку, одновременно атакующую режущим ветром.
  • Техника призыва — Быстрый танец обезглавливающего ветра.
  • Хитиримон - Танец Тысячи Лезвий.
  • Оружие — Кроме стандартного набора кунаев и сюрикенов, главное оружие - веер. На нем изображены три сиреневые «луны», и по мере того, как веер раскрывается и они поочередно появляются, сила оружия возрастает. Начинает поединок с закрытым веером и постепенно открывает все луны; когда он полностью открыт, Тэмари приступает к главным техникам нападения.
  • Дай Камаитати — Исполняемый веером, этот приём является абсалютной защитой, при этом наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути! Относится к серии воздушных атак, ветер огромной силы, уничтожает всё на своём пути. Ветер с разными потоками, каждый в своём напрвлении. Обширное поле действия.
  • Нимпо Камаитати — из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра, которая разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента. Также эта техника может исполняться как ветряной сюрикен (как и множественное их количество).

Кутьёсэ но Дзюцу:

  • Кирикиримай — Вызванное животное (горностай) находит противника, неся с собой Дай Камаитати но джитцу (см. выше) и разрушение близлежащих ландшафтов, срезая абсолютно всё! Радиус действия зависит от самой живности.
  • Нимпо Гуусадзин -Эта техника не является новой, относится к серии техник Нимпо камайтати но джитсу, только теперь добавляется песок. Соответственно, песок может ослеплять врага, противник может подскользнуться, если упадёт на песчаную массу, оставленную этой техникой, когда ветер стихнет; также всё вышеперечисленное может происходить одновремено, то есть во время произведения самой техники: песок может оседать, где ему укажет использующий технику.
  • ГААРА (отдельная статья)
Категория: Мир Наруто | Добавил: Дейдара (27.10.2008)
Просмотров: 904 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 | | Design by HODMIN