Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпион | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мир Наруто [71]
Все все все по Наруто
Прохождение игр [20]
Все про игры: прохождения и описания
Фанфики [9]
Разное [3]
Разные статьи о чем угодно
The Sims - 2 [5]
Все все все про самую популярную игру всех времен и народов: ваши истории и фотки симов и интересные факты об этой игре.
Мини-чат
Наш опрос
Вы рады, что я вернулся?
Всего ответов: 136
Статистика

На сайте: 1
Прохожих: 1
Жителей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мир Наруто

все о наруто
Ученик
[Генины]
Группа: Генины
Сообщений: 74
Репутация: 5 [0%]
Замечания: 0%
Статус: На сайте
:) если кому то нраввиться читать или понравились мои статьи пишите мне еще добавлю

:)

Об исторических истоках и философии ниндзютсу
История возникновения искусства ночных воинов, как и их деятельность полна неизвестности. Многие организации эксплуатируют ореол таинственности, но только в Древней Японии её смогли сделать главным оружием. Но скрытность, которая ставит перед историками столько неразрешённых вопросов, была не самоцелью, а жестокой необходимостью, вызванной самим происхождением ниндзютсу.
Если внимательно рассмотреть духовную составляющую ниндзютсу, становится очевидным её материковое происхождение. В этом нет ничего необычного, многие боевые системы берут начало в Тибете и Древнем Китае. Влияние китайского даосизма проявляется в концепции единства и борьбы противоположностей Ин – Йо (Инь - Янь в первоисточнике), взятой на вооружение основателями мистико-эзотерического учения ниндзя. Не последнюю роль в становлении этого учения сыграл очень популярный тогда Дзэн-будизм, обогатив его принятием внутренней пустоты, как необходимого условия для медитативных практик.
Присутствует в ниндзютсу и дух тантрического буддизма , распространённого в горных монастырях Тибета. Берущий начало в индийской «Вишудхимагге», тибетский тантрический буддизм основывается на триединстве тела, речи и мысли Будды - «Санмитсу». Тело Будды постигалось путём работы с внутренней энергией – Ци, с которой так или иначе связано большинство боевых систем. Следование «Санмитсу» позволяло достигать сверхъестественных возможностей тела и сознания.
Прародительницей ниндзютсу как законспирированной военной организации можно считать движение «Люгаймэнь» («Врата учения нищих монахов»). Уникальное в своём роде движение возникло во времена гонений на Дзэн-буддизм. После разрушения легендарного Шаолиньского монастыря, в условиях постоянного преследования монахи выработали великолепную систему выживания, основанную на секретности, самозащите и самообеспечении. Не последнее место в ней отводилась психологической подготовке к действию в агрессивной среде, которое уравновешивалось учением о гармоничном устройстве Вселенной.
Буддизм и даосизм попали на территории Японии в середине I тысячелетия. Более мягкие и эзотерические, чем традиционный синтоизм, учения быстро завоевали широкое признание масс. Это не могло не обеспокоить власти, которые прекрасно знали, к чему подобный процесс привёл в Китае. Начались гонения на религию, проповедников убивали, а храмы разрушали. Не будем давать моральных оценок произошедшему, тем более что в большинстве своём проповедниками были монахи-люгай, которые понимали, что последует за их деятельностью. Для нас важно другое, что их знания, в условиях террора власти, оказались как нельзя кстати, для укрывшихся в горах буддийских общин. Однако не стоит думать, что единственной движущей силой событий того времени было столкновение религий. Не последним было и недовольство народа. Поэтому в ряды общины вливались разорившиеся и обездоленные крестьяне, а иногда и разбойники.
Гонения только увеличили популярность опальных религиозных течений и дискредитировали правителей в глазах простых людей. Росту популярности способствовало и то, что общины не смотря на секретность, не становились закрытыми и принимали не только мятежников, но и разные идеи. В их духовной практике причудливо переплелись аскетизм, синтоиский шаманизм и даже культ горных божеств. Из этого «плавильного котла» родилось новое учение – «Сюгэндо» («Путь овладения сверхъестественными силами»).
Основателем сюгэндо считают Эн-но-одзуну (634-703 гг.). Пятнадцатилетним юношей он покидает богатых и знатных родителей и становится монахом. Прочтение эзотерических буддийских писаний убеждают его в необходимости познания истины, через уединение и аскетизм. В течение тридцати лет отшельник изучает тибетский тантрический буддизм, китайский даосизм, отечественные культы и пытается их объединить, в результате чего получается сюгэндо.
Учитывая историю возникновения, новое учение не могло не найти отклик в народе, проявившийся в большом количестве последователей. Мы уже знаем, как в таких случаях поступали правители Древней Японии , не сделали они исключения и на этот раз. Вся полнота власти в то время принадлежала официальной церкви с подачи, которой в 718 году, общинам отшельников, была объявлена война на уничтожение, а сюгэндо объявлено опасной «буддийской ересью».
Не удивительно, что в сложившихся обстоятельствах остро встал вопрос самозащиты. В 764 году после поражения в мятеже Фудзивара, к общинам сюгэндо присоединилось большое количество профессиональных воинов. Они послужили основой для образования особого сословия – Сохэй, которое должно было защищать проповедников, охранять храмы и вести разведывательную деятельность.
Большое влияние на военную мысль того времени оказала работа Сунь-цзы о ведении войны. В Японию трактат попал только в 6 в. и сразу стал очень популярен в образованных кругах общества. Многие идеи, изложенные в нём, актуальны и по сей день, а глава о шпионаже до сих пор эксплуатируется всеми спецслужбами мира. Нам с вами уважаемый читатель она то же не безынтересна, так как вместе с трактатом и его позднейшими дополнениями послужила учебным материалом для военачальников ниндзя.
Использование шпионов (отрывки)
- Знание наперед нельзя получить от богов и демонов, нельзя получить и путем заключения по сходству, нельзя получить и путем всяких вычислений. Знание положения противника можно получить только от людей.
- Поэтому пользование шпионами бывает пяти видов: бывают шпионы местные, бывают шпионы внутренние, бывают шпионы обратные, бывают шпионы смерти, бывают шпионы жизни.
- Все пять разрядов шпионов работают, и нельзя знать их путей. Это называется непостижимой тайной. Они — сокровище для государя.
- Местных шпионов вербуют из местных жителей страны противника и пользуются ими; внутренних шпионов вербуют из его чиновников и пользуются ими; обратных шпионов вербуют из шпионов противника и пользуются ими. Когда я пускаю в ход что-либо обманное, я даю знать об этом своим шпионам, а они передают это противнику. Такие шпионы будут шпионами смерти. Шпионы жизни — это те, кто возвращается с донесением.
- Поэтому для армии нет ничего более близкого, чем шпионы; нет больших наград, чем для шпионов; нет дел более секретных, чем шпионские. Не обладая совершенным знанием, не сможешь пользоваться шпионами; не обладая гуманностью и справедливостью, не сможешь применять шпионов; не обладая тонкостью и проницательностью, не сможешь получить от шпионов действительный результат. Тонкость! Тонкость! Нет ничего, в чем нельзя было бы пользоваться шпионами.
- Если шпионское донесение еще не послано, а об этом уже стало известно, то и сам шпион и те, кому он сообщил, предаются смерти.
- Вообще, когда хочешь ударить на армию противника, напасть на его крепость, убить его людей, обязательно сначала узнай, как зовут военачальника у него на службе, его помощников, начальника охраны, воинов его стражи. Поручи своим шпионам обязательно узнать все это.
- Если ты узнал, что у тебя появился шпион противника и следит за тобой, обязательно воздействуй на него выгодой; введи его к себе и помести его у себя. Ибо ты сможешь приобрести обратного шпиона и пользоваться им. Через него ты будешь знать все. И поэтому сможешь приобрести и местных шпионов и внутренних шпионов и пользоваться ими. Через него ты будешь знать все. И поэтому сможешь, придумав какой-нибудь обман, поручить своему шпиону смерти ввести противника в заблуждение. Через него ты будешь знать все. И поэтому сможешь заставить своего шпиона жизни действовать согласно твоим предположениям.
- Всеми пятью категориями шпионов обязательно ведает сам государь. Но узнают о противнике обязательно через обратного шпиона. Поэтому с обратным шпионом надлежит обращаться особенно внимательно.
Время появления термина «Ниндзютсу» относится к 7 в. тогда начинается использование разведчиков в военных целях. Во время войны с сильным феодалом принц-регент Тайси Сётоку успешно использует шпиона Отомоно Сайдзи. За успешное выполнение миссии тому жалуют звание «Синоби». В другом прочтении этот иероглиф звучит как «Нин» («невидимый», «терпеливый»). И вместе и иероглифом «Дзютсу» они составили слово, которое вскоре заставило трепетать не одно сердце врага.
Первые успехи породил спрос на агентов, скажем так, специального назначения. Оказалось, что ниндзя незаменимы, когда необходимо провести тайную разведывательную операцию, всучить противнику дезинформацию или убить соперника. Логично, что в условиях противостояния правящих семей оказалось удобным использовать в столь щекотливых вопросах сторонних помощников. Золотое правило рыночной экономики «спрос рождает предложение» сработало и здесь. Военизированные отряды отшельников «Сохэй» переформировываются в кланы ниндзютсу – «Рю». Наступило время ниндзя.

:)
"Техника Огненной печати"
Это дзюцу позволяет использующему его Шиноби заклеймить себя огнем. Шиноби рисует эту печать на свитке, а потом делает эту метку себе на руке. Метка вызывает пар из свитка, который окружается огнем и переносит огонь в свиток, как печать кандзи. Дзирайя использовал это дзюцу, что бы запечатать черный огонь вызванный с помощью техники Итачи Учихи Аматерса. Впечатляющий подвиг, если учесть, что огни Аматерасу также горячи как солнце.

:)

"Техника призыва: "
Это дзюцу использовал лидер организации Акацуки Пейном и остальными членами организации для того чтобы отделять дух и чакру хвостатых демонов от их носителей, а затем запечатывать их в статуе. Чтобы полностью произвести это дзюцу нужно три дня.Кисамэ Хосигаки отметил что без Орочимару дзюцу требуется больше времени для завершения, возможно это означает что эту технику создал Орочимару или для большей эффективности требуется присутствие всех десяти членов Акацуки, в любом случае истина пока не известна.

Для подготовки дзюцу Пейн с помощью печати вызывает статую, каждый из членов Акацуки становится на один из пальцев соответсвующий пальцу на котором каждый из них носит свое кольцо. Когда это выполнено открывается рот статуи, затем на вершине каждого пальца появляется знак кольца стоящего на ней члена Акацуки. Потом изо рта статуи появляются девять драконов окружают носителя хвостатого демона, и начинают высасывать демона из носителя (это процесс очень сложен для хозяина демона). В случае с незапечатанным демоном тоже самое случается и с ним.

:)

Печать пяти элементов
Это дзюцу использовалось для укрепления печати Демона Лиса. Оригинальной печатью разрешено смешение чакры Демона Лиси с чакрой Наруто Узумаки, но дополнительные печати нарушили эту связь, из-за этого Наруто не мог использовать чакру Девятихвостого и даже правильно контролировать свою собсивенную. Это объясняется тем, что нечетные печати создали дисбаланс. В этой печати пять элементов, вероятно это древесина (木), огонь (火), земля (土), металл (金) и вода (水), хотя возможно, относятся к Японии. Другой варинт пяти элементов который содержит землю (chi), воду (sui), огонь (ka), ветер (fū) и пустота/небо (kū). Это трудно установить, поскольку многие японские аниме и манга используют оба варианта.

Недавно пять элементов, используемых в Ниндзютсу были обозначены как: огонь (火), ветер (風), гром/молнии (雷), земля (土), вода (水). Печать пяти элементов может состоять из этих элементов, а не из одного из «стандартных наборов».

:)

Печать призыва Бога смерти
Печать Бога смерти является печатью, которая вызывает Синигами (shinigami). При использовании печати, Бог смерти остается за спиной использующего дзютсу шиноби и остается невидимым для врага, пока Бог смерти не начнет захват его души. В отличие от многих других печатей, которые используются во вселенной, печать призыва Бога смерти служит для различных целей использующих её. Эта печать впервые была использована четвертым Хокаге, когда он запечатал Девятихвостого Демона Лиса в теле Узумаки Наруто. Когда Девятихвостый был запечатан в Наруто, Четвертый использовал четыре символа печати (四象封印 Shishō Fūin?,"Печать двух тетраграмм") и техника Восьми Символов Печати (八卦の封印式 Hakke no Fūin Shiki?,"Печать восьми элементов "), чтобы чакра Демона Лиса могла смешиваться с чакрой Наруто.

Когда во время сражения с Орочимару печать применил Третий Хокаге он использовал клонов тени чтобы запечатать в них с помощью Синигами души Первого и Второго Хокаге. Когда Сарутоби применил печать на самом Орочимару, он сумел запечатать только его руки так как ему не хватило сил чтобы полностью завершить дзюцу.

Когда запечатывания заканчивается Бог смерти сразу же поглощает душу использующего печать человека. В случае с Первым и Вторым Хокаге, Синигами поглотил их души вместе с душами клонов в которых их запечатали, считается что Бог смерти поглощает все души находящиеся в теле призвавшего печать шиноби. Как только Бог смерти поглощает душу, она остается в его желудке где вечно сражается с другими душами.

Категория: Мир Наруто | Добавил: анекдот (19.02.2009)
Просмотров: 2440 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 1
1 JareDka  
0
^___^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 | | Design by HODMIN