Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпион | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мир Наруто [71]
Все все все по Наруто
Прохождение игр [20]
Все про игры: прохождения и описания
Фанфики [9]
Разное [3]
Разные статьи о чем угодно
The Sims - 2 [5]
Все все все про самую популярную игру всех времен и народов: ваши истории и фотки симов и интересные факты об этой игре.
Мини-чат
Наш опрос
Какой раздел моего сайта вам нравится больше всего?
Всего ответов: 293
Статистика

На сайте: 1
Прохожих: 1
Жителей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение Ведьмака. Пролог

Совет 1: Для того чтобы насладиться игрой, знание книг, на основе которых она сделана, не обязательно, но некоторые детали вас, несомненно, порадуют больше, если вы их все же читали.

Пролог

Пролог – это, фактически, обучающая локация. Но не забывайте, что можете умереть уже в нем, если потеряете бдительность. Позднее в игре, когда вы будете сталкиваться с ее новыми особенностями, будут появляться и другие обучающие элементы. Так что будьте внимательны при обучении.

Очень важен выбор уровня сложности игры – позднее вы уже не сможете его изменить, и через пару часов может оказаться, что некоторые бои для вас слишком сложны.

Разница между уровнями сложности отражается преимущественно в силе ваших противников, а также в количестве опыта, получаемого вами за их убийство. Соответственно, чем выше уровень сложности, тем меньше опыта вы получаете. Сложность боев будет возрастать с течением игры; и увеличивается риск повторной загрузки более ранних сохранений. Поэтому рекомендуем начинать игру в первый раз на уровне сложности не выше среднего.

Совет 2: На высоком уровне сложности подсказка о том, когда нажимать кнопку мыши для продолжения серии ударов не появляется, а сам курсор в виде меча не меняет форму с серого на огненный. Вместо этого вам придется следить за контуром самого меча.

Выбор способа управления в начале не играет особой роли – вы сможете переключать режим в любое время, используя кнопки F1, F2 и F3. Нам камера «от третьего лица» (F3) показалась наиболее удобной и полезной в схватках.

Территория Каэр Морхен

Итак, игра начинается в тот момент, когда шайка бандитов проникает на нижний двор цитадели ведьмаков  через ворота. Не стоит слишком о них беспокоиться – ваши друзья ведьмаки не проиграют этот бой, даже если вы не станете им помогать.

Совет 4: Используйте Левый Alt, чтобы высветить все предметы и имена персонажей на экране. Если вы хотите обезопасить себя от вероятности что-либо пропустить, войдите в настройки и поставьте галочку напротив бокса «Всегда показывать имена».

Возьмите ржавый меч с тренажера неподалеку и в бой.

Совет 5: Вы всегда можете поставить игру на паузу, нажав пробел. Находясь в режиме активной паузы, вы можете отдавать такие команды, как смена оружия, стиля или цели – и они будут выполнены сразу же, как только вы снимете игру с паузы (снова нажав пробел).

Совет 6: Элементы интерфейса будут открываться постепенно по мере прохождения Пролога. Не стоит беспокоиться по поводу невозможности сразу заглянуть в инвентарь или сменить стиль боя.

Если навести курсор на врага, он (курсор) примет форму клинка, а под ногами противника появится красный маркер, обозначающий шкалу его здоровья. Чтобы атаковать, кликните ОДИН РАЗ. Второй раз - не раньше, чем курсор примет форму пылающего клинка (или обычного, если комбинация ударов сорвалась или закончилась).

Совет 7: Нанести удар вы можете, только если курсор наведен на противника.

Совет 8: Эта подсказка может оказаться самой важной из всех. Забудьте о привычном hack’n’slash и не нажимайте кнопку атаки непрерывно. Если начнете кликать мышкой слишком быстро, цепочка ударов прервется. Со временем вам понравится эта боевая система – даже если поначалу она кажется неудобной.

Разобравшись с бандитами, прослушайте пару диалогов и следуйте за ведьмаками в верхний двор. Они будут ждать вас у входа

В конце небольшого ролика Весемир скажет вам, что нужно открыть ворота в верхнем дворе цитадели. По пути вам встретятся лишь несколько слабых противников. Первый  нападет сразу, оставшихся двоих вы найдете чуть дальше

Совет 9: Старайтесь убивать по одному врагу за раз, и, как только убьете одного, сразу нападайте на другого. Если им удастся вас окружить, оббегайте их и атакуйте самого слабого из всех. Вам еще надо будет открыть групповой стиль боя.

Перебейте оставшихся противников и идите к башне . Помните, что вам необходимо будет постоянно переключаться между стилями боя. Постарайтесь запомнить быстрые клавиши для выбора оружия (tab, Q, E, R, T, U)

и выбора боевых стилей (Z, X, C).

Совет 10: Поначалу на телах поверженных противников вы не найдете трофеев. Не волнуйтесь; в процессе обучения у вас появится и эта возможность.

Совет 11: Не беспокойтесь, со стен вы не упадете – в «Ведьмаке» вы не сможете упасть ниоткуда (если, конечно, это не задумано по сюжету)

Игнорируйте лучников пытающихся подстрелить вас с нижнего яруса – вы не сможете пока их достать. Просто пробегайте мимо них.

После небольшого ролика на вас снова нападет бандит . Второй присоединится чуть позже.

Совет 12: Не забывайте подстраивать свои боевые стили под противников, с которыми сражаетесь. Используйте быстрый стиль для атаки шустрых противников, и силовой стиль для сражения с медлительными. Проще говоря, если заметите, что ваши удары не наносят вреда конкретному противнику, просто переключитесь на другой стиль.

Бегите к лучнику – постарайтесь сделать это как можно быстрее. Прикончите еще пару бандитов . Не пропустите бочонок, валяющийся у стены – это первый контейнер в игре, который вы сможете обшарить на предмет наживы.

Прикончите трех разбойников у ворот – лучше всего сдерживать их на лестнице, чтобы можно было расправиться с ними по одному. Не забывайте переключаться между стилями – в этой шайке будут два медлительных противника и один быстрый. Воспользуйтесь лебедкой, чтобы открыть ворота

Весемир даст вам два эликсира: Гром и Ласточку. Первый можете выпить сразу, а Ласточку лучше приберечь – она может вообще не понадобиться вам в обучении.

Совет 13: Ласточку (эликсир, ускоряющий регенерацию здоровья) лучше всего поместить в слот для быстрого использования. Так вы сможете воспользоваться им прямо во время боя.

По пути к входу не пропустите останки последнего лучника, убитого вами – обыщите их. Поговорите с Трисс и другими ведьмаками, чтобы узнать побольше об эликсирах, Профессоре и Саволле. Кликните на воротах

или поговорите с Лео, чтобы попасть внутрь.

Каэр Морхен

Начало . Четыре разбойника нападут на вас, как только вы войдете в большой зал. Следуйте за Лео. В следующей комнате  вы, наконец, изучите групповой стиль боя; противостоять вам будут 6 слабых противников.

Совет 14: Используйте групповой стиль боя, чтобы нанести небольшой урон окружающим вас противникам. Этот боевой стиль станет гораздо более мощным после того, как вы его «раскачаете» в дальнейшем.

Около стены  вы увидите еще один контейнер (снова бочонок), в котором можно пошариться.

Совет 15: В игре вы сможете собирать трофеи везде, где представится такая возможность. Никто не станет возражать, если вы прямо у всех на глазах будете обыскивать чьи-либо вещи (в том числе в домах).

Когда дойдете до лестницы , ведущей в Лабораторию, увидите ролик. Здесь вы выучите первый Знак.

Лаборатория

Лестница  заблокирована, кроме того, путь в лабораторию вам преграждает магический барьер . Единственное, что вы можете сейчас сделать – это пройти к Кругу элементов . Как только вы дотронетесь до него, выучите знак Аард. Если дотронетесь второй раз, получите +50% бонуса к силе знака Аард на несколько часов.

Совет 16: Игровое время течет быстрее, чем в реальности. Один час игрового времени приблизительно равен одной минуте реального

Покидая подвал, не пропустите еще один сундук

Совет 17: Предметы в игре можно использовать только через экран инвентаря (открывается с помощью клавиши I). Вы не можете использовать предметы при перетаскивании из контейнера в инвентарь или покупке.

Возвращайтесь к завалу  и расчистите его с помощью знака Аард (нажмите ПКМ, стоя лицом к завалу).

Поговорите с другими ведьмаками и Трисс. Здесь вам придется принять свое первое самостоятельное решение в игре. Вы можете отправиться в лабораторию с Трисс или сопровождать Весемира в битве с Химерой. Выбор за вами. Хотя, нам задание в лаборатории показалось сложнее.

Если вы решили остаться с Трисс и отправиться в Лабораторию, в стадии 2 задания Q1.16. «Забытые Воспоминания» (Глава I), на мосту около городских ворот вам придется сразиться с магом и 4 наемниками.

А если решили остаться во дворе и сразиться с Химерой, та же битва на мосту будет более жесткой, так как вместо двух наемников к группе присоединится пес мутант – а на тот момент у вас еще не будет серебряного меча.

Путь в Лабораторию

Если вы решили идти с Трисс, то снова окажетесь  внутри цитадели  и Трисс даст вам эликсир Филин, повышающий скорость восстановления энергии. Благодаря этому зелью, вы сможете использовать знак Аард (а в дальнейшей игре – любые доступные знаки) гораздо чаще. Идите дальше, чтобы сразиться с Саволлой

Сначала убейте всех бандитов, которые поддерживают вокруг Саволлы энергетический щит. Используйте против них силовой стиль боя.

Сложность в битве с Саволлой будет в том, что он может телепортироваться с места на место. Чтобы победить, надо не давать ему использовать заклинания. Когда он исчезает, внимательно осматривайтесь и быстро нападайте в том месте, где он появляется, используя силовой стиль боя. Теперь самое время проверить, уловили ли вы суть боевой системы. После поражения волшебника, не забудьте забрать вещички с его трупа.

Бегите в Лабораторию и к лестнице Там увидите, что Трисс ранена. Пока вы ничем не сможете ей помочь.

Бой с химерой

Если вы выбрали бой с химерой, то получите эликсир восстановления энергии от Весемира. Он окажется очень полезным в предстоящей битве, так как вам придется использовать знак Аард несколько раз.

Сначала помогите своим друзьям избавиться от бандитов. Они все затем вступят в бой с химерой. К сожалению, они не смогут причинить монстру вреда, если вы им не поможете.

Слабое место химеры – это чувствительность к звуку. Вы должны сделать так, чтобы все котлы и главный колокол постоянно издавали шум; это дезориентирует монстра и сделает уязвимым на какое-то время. Колокол зазвучит от вашего прикосновения, а на котлах придется использовать Аард. Как только все они начнут шуметь, хватайте свой меч и помогайте друзьям в битве. Вам, возможно, потребуется еще пару раз вернуться к колоколу и котлам, прежде чем все закончится.

После поражения химеры, во дворе появится Трисс. И вы также будете не в силах ей помочь.

Покидая Каэр Морхен

После победы над Саволлой или химерой, вы отправитесь в Лабораторию вместе с Лео. Бедняга погибнет у вас на глазах. После ролика Весемир скажет, чтобы вы занялись медитацией.

Во время медитации, вы сможете распределить таланты, полученные после повышения уровня, а также сварить эликсиры. В соответствующих разделах руководства вы найдете более подробную информацию по этим вопросам. Делайте, что сочтете нужным и жмите на песочные часы, чтобы подтвердить выбор.

Совет 18: Медитировать вы сможете только в безопасных местах, тавернах и у костров. Вы можете развести огонь на улице с помощью кремня или знака Игни. Но помните, что знак вы можете использовать только в местах присутствия опасности.

После медитации проверьте шкаф и заберите оттуда три эликсира (Ласточка). Поговорите с Весемиром; он скажет, что ведьмаки собираются покинуть Каэр Морхен. Поднимайтесь обратно по лестнице  

У входа на кухню вы встретите Ламберта Он расскажет, какие ингредиенты вам понадобятся для приготовления эликсира для Трисс. После разговора он откроет дверь на кухню.

Совет 19: Варианты ваших ответов в диалогах, которые вы уже использовали, отмечаются серым цветом. Если вариант ответа открывает целое новое древо, вам необходимо будет использовать все его ветки, чтобы этот вариант стал серым.

Обыщите кухню . Поднимайтесь вверх по лестнице . Там встретите нескольких оставшихся бандитов. Прикончите их.

Каэр Морхен, первый этаж

Зачистите коридор от бандитов, а затем сконцентрируйтесь на поисках припрятанного добра. В комнате с камином вы найдете сундук В коридоре – бочонок а в библиотеке – шкаф (M4.6). В комнате напротив обыщите два шкафа и сундук В комнате Трисс найдете платяной и простой шкафы. В последней комнате – бочонок

Совет 20: Помните, что инвентарь Геральта не имеет ограничений по весу предметов, зато ограничен по их количеству. Когда вы используете все доступные слоты, вы сможете хранить предметы тавернах. Однако и там размер хранилища ограничен.

В сундуке найдете кальций Equum, который вам пригодится. Также вы найдете книгу о химерах. Когда прочтете ее (в инвентаре нажмите ПКМ на книге), узнаете кое-какую информацию о видах монстров.

Совет 21: Читайте все книги, которые найдете. Большинство заданий можно выполнить, только если вы владеете достаточными знаниями о конкретных объектах и монстрах.

В противоположном конце комнаты найдете еще один шкаф

В оружейной найдете три сундука. Самым полезным будет тот, в котором лежит эликсир Белая чайка и книга «Монструм, или Ведьмака описание». В оставшихся двух сундуках будет еще кое-какая полезная мелочь.

Совет 22: Вы не сможете хранить оружие в инвентаре – вам придется учесть, что вы не сможете нести оружия больше, чем позволит количество слотов под него.

Как только соберете все ингредиенты для лекарства, возвращайтесь к Ламберту и поговорите с ним. Получите рецепт. Теперь поговорите с Весемиром – постарайтесь использовать все варианты ответов, чтобы узнать побольше о крепости Каэр Морхен и ведьмаке по имени Беренгар. Вы также получите кожаную куртку с заклепками, стальной ведьмачий меч, ведьмачий медальон, немного ласточкиного зелья, и свиток «Глаз химеры». Поговорите также с Эскелем, если хотите узнать больше о происхождении ведьмаков.

Выходите через ворота во двор и срежьте трофеи с трупа химеры . Это будет выглядеть так, как будто вы забираете предмет из контейнера. Вы можете еще раз поговорить с Ламбертом, чтобы узнать кое-что новое о боевых стилях. Возвращайтесь к камину и медитируйте. Вам надо приготовить лекарство для Трисс. Нажмите на иконку алхимии в верхнем правом углу, и выберите рецепт Лекарства для Трисс. Ингредиенты добавятся автоматически; вам только останется нажать на иконку «Смешать» в нижнем правом углу. Приступайте к медитации, нажав на песочные часы в нижнем левом углу.

Пока вы медитировали, Трисс перенесли в ее комнату. Идите к ней  и начните диалог. Слева от вариантов ваших ответов вы увидите иконку в виде коробки для подарков. Нажмите на нее и выберите в инвентаре Лекарство для Трисс.

Совет 23: В игре вам часто придется дарить людям определенные подарки, чтобы они согласились с вами поговорить. И иногда будет не так понятно, как на этот раз, что именно нужно подарить.

Вы можете не отправляться на похороны сразу. Скажите Трисс, что вернетесь, когда будете готовы, и идите к Эскелю. Он в оружейной Если вы поговорили с Ламбертом о боевых стилях, Эскель предложит вам урок рукопашного боя. С этого начнется задание Qp.22. «Кулачный бой». После схватки идите к Трисс или поговорите с Весемиром.

Все, что осталось сделать – это посетить похороны Лео и попрощаться с Трисс. Здесь вы закончите следующие задания: Q.1. «Защита Каэр Морхена» и Q.2. «Лекарство для Трисс». А также начнете задания: Q.3. «Секрет Беренгара», Q.4. «Ведьмачьи секреты» и Q.22. «Кулачный бой».

Выбор и Последствия

Во многих игровых ситуациях вам придется делать выбор – как, например, тогда, когда вам необходимо было решить, идти в лабораторию или сражаться с химерой. Каждый, сделанный вами выбор влечет за собой последствия, некоторые из которых проявятся намного позже в игре.

Большую часть времени они не будут влиять на игру – лишь в некоторые задания будут внесены изменения.

Однако есть решения, которые изменять всю сюжетную линию Главы V, а также концовку игры. По большому счету, главная сюжетная линия будет зависеть от выбора между Скоя’таэлями, Орденом пылающей розы, или нейтралитетом в следующих эпизодах:

В Главе II: Q2.59. «Разведка боем»;

В Главе III: Q3.88 «Великое ограбление банка»;

В Главе IV: Q4.107. «Свободные эльфы».

Помните, что определенные решения могут отрезать вас от некоторых опций в будущем – вы не сможете постоянно склоняться от одной стороны к другой, принимая решения. Например: выбор стороны в задании Q3.88. «Великое ограбление банка», оставляет вам выбор оказания поддержки той же стороне в задании Q4.107 Свободные эльфы, или нейтралитет (вы не сможете менять стороны).

Категория: Прохождение игр | Добавил: Дейдара (09.01.2009)
Просмотров: 1338 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 | | Design by HODMIN