Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Шпион | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мир Наруто [71]
Все все все по Наруто
Прохождение игр [20]
Все про игры: прохождения и описания
Фанфики [9]
Разное [3]
Разные статьи о чем угодно
The Sims - 2 [5]
Все все все про самую популярную игру всех времен и народов: ваши истории и фотки симов и интересные факты об этой игре.
Мини-чат
Наш опрос
Вы считаете я псих?
Всего ответов: 129
Статистика

На сайте: 1
Прохожих: 1
Жителей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение Ведьмака. 5 акт


Прохождение Ведьмака: V Акт ч.1

В сопровождении Лютика вы возвращаетесь в Вызиму, объятую огнем. Помните, что Лютик везет с собой весь ваш инвентарь. Формально, пятая глава начнется с того момента, как вы войдете в Старую Вызиму, но пару квестов можно получить уже на самой дамбе

Можно медитировать в королевском замке – достаточно поговорить с Камергером.

Лаборатория Калькштейна. В сундуке у него найдете книгу «Двойной крест Алзура». Сам Калькштейн там не появится, пока не разберетесь с мутантом в стадии 9 квеста Q5.110. «Ее величество стрыга». Не забудьте спросить его о стрыге, узнаете несколько полезных советов по борьбе с ней. Заодно можете у него помедитировать.

Внимание: Местоположение баррикад может меняться в зависимости от того, на чьей стороне вы проходите эту главу. Используйте Аард , чтобы разрушить их.

После того, как попадете на кладбище, сможете в дальнейшем спокойно перемещаться вокруг Вызимы – бои на улицах стихнут. Тогда-то и сможете закончить квест Q5.109. «Сгоревшие надежды» (если играете за Белок), Q5.124. «Огонь небесный» (если выбрали нейтральный путь), или Q5.126. «Очищение огнем» (если играете за Орден).

Вне зависимости от выбранного вами пути прохождения, в начале эпизода на болотах во время битвы с монстрами вам придет на помощь Орден во главе со своим Магистром, Яковом из Альдерсберга.

Пещера друидов. Внутри встретите: Главного королевского Ловчего, Старшего друида, Старейшину друидов, а также кузена Корбена и Золтана. Друидов можно застать только днем. С ними можно торговать.

Против мутантов лучше использовать силовой стиль и стальной меч. Для всех остальных врагов – быстрый стиль. Кстати, против гончих-мутантов более эффективен серебряный меч.

Основные квесты

Все события пятой главы будут развиваться в в зависимости от принятого вами в задании Q4.107. «Свободные эльфы» решения.

Квест Q5.108. «Вкус мести» начнется с момента вашего прибытия к плотине.

Следующее задание опять же будет варьироваться, в зависимости от того, какую сторону в текущем конфликте вы решите принять. Так, при прохождении за Белок Золтан попросит вас выполнить квест Q5.109. «Сгоревшие надежды», а при нейтральном прохождении - Q5.124. «Огонь небесный». Если же решите поддержать Орден, то, Золтан вообще не захочет с вами разговаривать, и придется выполнить квест Q5.126. «Очищение огнем».

Вне зависимости от вашего решения, король Фольтест даст вам задание Q5.110. «Ее высочество стрыга». Также придется выполнить квест Q4.95. «Броня Ворона» и завершить последние стадии квеста Qp.4. «Ведьмачьи секреты».

Q5.109. Сгоревшие надежды

Этот квест будет доступен только при прохождении на стороне Белок.

Стадия 1. Золтан

Поговорите с Золтаном. Он попросит вас спасти беженцев из Старой Вызимы.

Стадия 2. Беженцы

Встретьтесь с Золтаном в Старой Вызиме  

Стадия 3. Другая группа

Найдите группу беженцев на одной из аллей города  

Стадия 4. Полевой госпиталь

Еще одна группа – на параллельной улице  

Стадия 5. Стрыга

Войдя в госпиталь, узнаете, что стрыгу видели возле башни и она убивает людей. Направляйтесь туда.

Стадия 6. Шани

Убейте у башни мутанта ,которого принимали за стрыгу .

Стадия 7. Оборона

Возвращайтесь в госпиталь. После короткого разговора с Шани появится офицер Ордена , и вам придется защищать госпиталь.

Стадия 8. Рыцари Ордена

Когда разберетесь с ними в госпитале, устраните оставшихся снаружи.

Стадия 9. Диверсанты Торувьель

Снаружи встретите Торувьель, помогите ей.

Стадия 10. Приглашение

Следуйте за Торувьель в убежище

Стадия 11. Поговорить с Торувьель

Если хотите увидеть забавный момент, сделайте следующее: в конце разговора скажите лидеру диверсантов, что вам нужно поговорить с Торувьель. Идите наверх. Поговорив с ней, вернитесь и скажите, что она передает командование вам.

Стадия 12. Баррикады

Выходите из убежища. Флэшбэк: Вы наконец осознаете, что Торувьель здесь потому, что вы помогли ей в четвертой главе.

Стадия 13. Штурм баррикад

Поговорите с Золтаном.

Стадия 14. Правый фланг

Вам необходимо прорваться на правом фланге к командному пункту Ордена.

Стадия 15. Левый фланг

Помогите Белкам в бою с рыцарями на левом фланге. Ломайте заграждения при помощи знака Аард.

Стадия 16. План Яевинна

Просто пройдите за баррикаду и добейте уцелевших. Когда бой утихнет, Торувьель предупредит о новой атаке

Стадия 17. Битва выиграна

И после того, как разберетесь с последними нападавшими…

Стадия 18. Беженцы спасены

...увидите гибель Белой Райлы и покинете Старую Вызиму.

Q5.124. Огонь небесный

Этот квест доступен при нейтральном прохождении.

Стадия 1. Шани

Поговорите с Золтаном. Он расскажет вам, что Шани находится в Старой Вызиме.

Стадия 2. Медсестры

Сразу после того, как камергер выпустит вас в город, вы встретите двух медсестер, которых нужно проводить в госпиталь. Проблема в том, что они сильно напуганы; вам придется расчистить путь, чтобы провести их.

Стадия 3. Проблемы

Перебейте всех, кто попадется по пути (рекомендуется использовать стальной меч и групповой стиль боя). Когда приведете медсестер в госпиталь, поговорите с ними.

Стадия 4. Госпиталь

Войдя внутрь, девушки захотят вас отблагодарить… но чтобы получить обещанное, придется немного подождать…

Стадия 5. Стрыга

Стражник скажет вам, что стрыгу видели около башни  

Стадия 6. Разговор с Шани

Разобравшись с мутантом, которого принимали за стрыгу, возвращайтесь в госпиталь

Стадия 7. Белки

Отряд белок нападет на госпиталь – перебейте их всех..

Стадия 8. Враждебные рыцари

Сразу следом за белками госпиталь атакуют рыцари Ордена, придется разобраться и с ними.

Стадия 9. Госпиталь в осаде

После того, как все закончится…

Стадия 10. К друидам

Шани попросит сопроводить ее в пещеру друидов на болотах.

Стадия 11. Темные аллеи

По пути натолкнетесь на стаю гулей, альгулей или гравейров.

Стадия 12. Темные аллеи

Используйте Аард , чтобы сломать баррикаду и перебить монстров.

Стадия 13. Городские стены

Следующая баррикада находится у городской стены. Среди монстров появятся еще и цеметавры.

Стадия 14. Городские стены

Пройдите через последнюю баррикаду и перебейте оставшихся гулей, альгулей и гаркаинов.

Стадия 15. Шани в безопасности

Войдите на болота, чтобы завершить квест.

Q5.126. Очищение огнем

Этот квест доступен только при прохождении за Орден.

Стадия 1. Рыцарские намерения

Когда войдете на дамбу, Золтан расскажет вам, что теперь не только Орден убивает белок, но и гражданские ополчились на них. Направляйтесь в Старую Вызиму, не ввязываясь в бой с Белками – просто обойдите их.

Стадия 2. Райла

На улицах Вызимы встретите Белую Райлу. Флэшбэк: Вам станет известно, что Торувьель была зверски убита отрядом Райлы, а Яевинн после этого совсем тронулся и убивает всех без разбора. Райла предложит соревнование: победит тот, кто убьет больше Белок.

Стадия 3. Спор выигран

Чтобы победить в споре, вам надо убить 20 и более Белок. Доказательством будут являться беличьи хвосты, снятые с их головных уборов.

Стадия 4. Разговор с Шани

Чтобы попасть в госпиталь, перебейте всех сражающихся у его дверей. Идите внутрь и поговорите с Шани.

Стадия 5. Стрыга

Вскоре войдет городской стражник и сообщит, что стрыгу видели у башни  

Стадия 6. В госпиталь

Разобравшись с мутантом, которого принимали за стрыгу, возвращайтесь в госпиталь, чтобы поговорить с Шани.

Стадия 7. Нападение Скоя’таэлей

Скоя’таэли нападут на госпиталь с целью перебить всех находящихся там людей. Придется разобраться с ними.

Стадия 8. В осаде Скоя’таэлей

Покончив со Скоя’таэлями внутри, добейте оставшихся снаружи госпиталя.

Стадия 9.

Помочь Белой Райле

Встретив Райлу снаружи, присоединяйтесь к ней.

Стадия 10. Приглашение

Райла пригласит вас на разговор в полевой штаб  

Стадия 11. Разговор с Райлой

Если хотите познакомиться «поближе» с самой крутой девушкой в округе, скажите офицеру, что скоро будете, а сами пройдите дальше. Скажите Райле, что знаете, как покорить ее.

Стадия 12. Баррикады

Независимо от того, чем вы занимались в штабе, вы присоединитесь к отряду, штурмующему баррикады повстанцев.

Стадия 13. Баррикады

Зигфрид поведет вас в атаку на левый фланг. Идите и убейте всех Белок, каких встретите.

Сразу после этого бегите на помощь Райле. Знаком Аард разрушайте баррикады и убивайте всех, кто попадется по пути.

Стадия 15. Последняя линия обороны

Райла поведет вас в атаку на оставшиеся силы противника. Просто разносите баррикады и их защитников, чтобы, наконец, довершить начатое.

Стадия 16. Гибель Райлы

Вы станете свидетелем смерти Райлы; с этим ничего нельзя будет поделать.

Стадия 17. Кладбище на болотах

Покиньте город в сопровождении Зигфрида.

Q5.108. Вкус мести

Стадия 1. След

Квест начнется по прибытию на дамбу, с самого начала главы.

Стадия 2. Саламандра

В стадия 6 квеста Q5.110 «Ее величество стрыга», Фольтест пообещает свою поддержку в борьбе с Саламандрами.

Стадия 3. Эксперимент

В стадии 9 этого же квеста, вам придется убить мутанта у башни в Старой Вызиме. Калькштейн скажет вам, что монстр появился со стороны болот.

Стадия 4. Золтан (или Шани, или Зигфрид)

Войдя на болотное кладбище, вы встретите одного из своих друзей, в зависимости от выбранного ранее варианта прохождения.

Стадия 5. Совет

Когда закончите дело со стрыгой в склепе (квест Q5.110. «Ее высочество стрыга») – Велерад расскажет вам о местонахождении базы Саламандр – она в Старой усадьбе.

Стадия 6. Смерть де Ветта

Вам придется свести с ним счеты на входе в Старую усадьбу  

Стадия 7. Мутировавшая Райла

Пройдите немного вперед , и Азар выпустит против вас Райлу -мутанта. Придется ее убить.

Стадия 8. Почти на месте

Перебив всех врагов в этой точке, поймете, что находитесь почти у цели. Обязательно убейте всех магов, прежде, чем пройти дальше.

Стадия 9. Вход в катакомбы

Недалеко от входа в усадьбу столкнетесь с толпой врагов. Если проходите игру нейтрально, вам будет помогать Трисс; если помогаете Ордену - Зигфрид, а если Белкам – Яевинн. Поможете ему (ей) в бою, и в разговоре узнаете, что есть другой вход внутрь – идите туда, зачищая по пути местность от мутантов.

Стадия 10. Жертва

Как только перебьете всех в пределах видимости, спускайтесь в пещеру. Ваш союзник останется снаружи, охранять вход.

Стадия 11. Кощей

Азар напустит на вас своего кощея. В бою рекомендуется использовать Ласточку, серебряный меч, предварительно покрыв его серебряницей, и силовой стиль. Нелишним будет использовать Аард и/или Игни. (тварь этот Кощей редкая и сильная. Он один из самых сильных монстров в игре. Лучше выпейте водки перед боем с ним)

Стадия 12. Смерть Азара Яведа

Для начала, Азар выпустит к вам пару рыцарей-мутантов. Когда покончите с ними, то и сам злодей пожалует. Если вы оставили Беренгара в живых (квест Qp.3. «Секрет Беренгара»), то он прийдет к вам на помощь. С другой стороны, если вы убили его раньше, сила Азара

будет значительно меньше, благодаря полученному вами Амулету Беренгара.

Так или иначе, битва с магом будет долгой (рекомендуется выпить Иву перед боем) . Убив злодея, подберите с его трупа свиток «Сердце кощея» ; также можно найти книгу «Старшие братья».

Стадия 13. Лодка

Поговорите с Яковом через магическое зеркало. Все становится на свои места – за Саламандрами стоит Орден.

Геральт и Яевинн при прохождении за белок



Геральт и Зигфрид при прохождении за орден


Геральт и Трисс при прохождении нейтрально

Стадия 14. Король

После сцены на берегу поговорите с союзником о возвращении в город. Если же у вас остались незаконченные дела здесь, то поторопитесь, потому что после отплытия глава закончится.

Q5.110. Ее высочество стрыга

Стадия 1. Совет

После разговора с Фольтестом у вас, в общем – то, не останется выбора: так или иначе нужно покончить с проклятьем Адды: сняв его или убив ее.

Стадия 2. Предательство

Поговорив с Трисс об Адде, придете к выводу, что проклятье вернулось не само по себе, а по чьему – то злому умыслу. Кроме того, в зависимости от предыдущих ваших действий, можно поговорить с Трисс об Альвине или о ваших отношениях.

Стадия 3. Плод инцеста

ДеВетт расскажет вам, что Адда - дочь Фольтеста от его собственной сестры, и посоветует убить чудовище.

Стадия 4. История стрыги

Велерад скажет, что Адду видели в Старой Вызиме.

Стадия 5. Королевские советники

Когда поговорите со всеми, камергер пригласит вас пройти в королевские покои.

Стадия 6. Договор с королем

Идите в покои Фольтеста, и поговорите о вариантах выполнения задачи. Заодно он предложит вам сыграть партию в покер. Попробуйте; во – первых, можно выиграть круглую сумму, во – вторых, даже если и проиграете, завершится квест Q1.12. «Покер с костями».

Стадия 7. Вызима

После разговора с королем, идите к камергеру и скажите, что готовы вернуться в город.

Стадия 8. Стрыга в городе

В стадии 5 квеста Q5.109. «Сгоревшие надежды» (или Q5.124. «Огонь небесный», или Q5.126. «Очищение огнем» (в общем, как только войдете в госпиталь), узнаете, что стрыгу видели около башни  

Стадия 9. Мутант

Достигнув указанного места, вы обнаружите, что искомое существо – это все же не стрыга, а очередной мутант. Убив его (стальной меч + силовой стиль), поговорите с подоспевшим на место событий Калькштейном. От него получите свиток «Сердце стрыги».

Стадия 10. Настоящая стрыга

Помните о том, что Калькштейн упоминал о свидетелях, которые видели стрыгу возле старой часовни на болоте. Направляйтесь туда.

Стадия 11. Отчаявшийся отец

Возле костра увидите отчаявшегося отца. Он и расскажет, что стрыга отсыпается в склепе под часовней. Идите ко входу и, после короткого разговора с Велерадом, спускайтесь под землю. Учтите, что назад до выполнения квеста вам не удастся выбраться наружу; поэтому лучше подготовьтесь. Рекомендуется к этому моменту запастись Кошкой, Филином и Ласточкой. Не забывайте, что можно готовить улучшенные варианты зелий (с доминантами альбедо, нигредо и рубедо). Если вы все же решили убить чудовище, вам может понадобиться Пурга. (также она не помешает на высоком уровне сложности). Чтобы начать квест, медитируйте у костра  до полуночи. Заодно определитесь, хотите ли вы спасти или убить Адду.

Стадия 12. След

Если все же решили убить Адду, приготовьте серебряный меч, и бейте ее силовым стилем. Пригодится также знак Игни. Покончив с ней, извлеките из тела сердце.

Стадия 13. Проклятие снято

Если же решили снять проклятие, то просто держите ее на расстоянии стальным мечом (быстрый стиль), и отбрасывайте знаком Аард. Либо просто можете бегать вокруг саркофага, пока не погаснут все стоящие на нем свечи. Так или иначе, по прошествии определенного игрового времени Адда снова станет сама собой. Поговорите с ней

Стадия 14. Доказательство

В саркофаге Адды возьмите дневник Острита. Прочтите, чтобы убедиться: проклятье было наложено намеренно.

Стадия 15. Велерад / Награда

Выходите наружу и поговорите с Велерадом. Если вам удалось снять проклятие с Адды, получите особую награду: меч

D’yaebl ,который заменит Гвихир (если, конечно, вы его приобрели в четвертой главе).

Стадия 16. Дневник Острита

Вам нужно показать дневник королю. Но, конечно, не прямо сейчас.

Стадия 17. Де Ветт

Идите к Старой усадьбе. Будьте готовы к разговору, а затем и к бою с ДеВеттом, затем убейте его вместе с сопровождающими рыцарями.

Стадия 18. Преступление и наказание

Просто убейте всех присутствующих. Не забудьте обыскать тело ДеВетта, у него при себе записки о генетических экспериментах Саламандр. Квест продолжится в эпилоге.

Qp.4. Ведьмачьи секреты (продолжение)

Стадия 14. Взять Азара Яведа

Разобравшись с квестом Q5.110. «Ее высочество стрыга», узнаете от Велерада, что Азар Явед скрывается в Старой усадьбе.

Стадия 15. Глава Саламандр

После убийства Яведа (Стадия 12 квеста Q5.108. «Вкус мести»), подойдите к магическому зеркалу; из разговора узнаете, что за всем происходящим стоит Великий магистр Яков. Продолжится квест уже в эпилоге…

Q4.95. Доспехи (продолжение)

Тип доспехов будет зависеть от того, чью сторону в игре вы на данный момент приняли.

Стадия 5. Кузница гномов (или Калькштейн, или Оружейник)

Если играете на стороне Белок, то в одном из эпизодов в госпитале (Стадия 4 квеста Q5.109. «Сгоревшие надежды», Золтан расскажет о кузнеце , который может перековать броню Ворона.

При нейтральном прохождении, поговорите с Трисс в королевском замке; она скажет вам, что этим может заняться Калькштейн.

При прохождении за Орден, Зигфрид порекомендует вам для тех же целей оружейника Ордена.

Стадия 6. Задание гнома (Калькштейна, Оружейника)

Идите к кузнецу (оружейнику или Калькштейну) и скажите ему , что вам нужно восстановить доспехи. Это и станет началом квеста Q5.117. «Устройство гномов», Q5.125. «Магическая формула» или Q5.127. «Литания святого Григория»

Стадия 7.Фрагмент доспехов Ворона

Если раньше вы не получили фрагмент доспехов в Темноводье , можете найти еще один в гробнице Ворона  

Стадия 8. Доспехи

В гробнице Ворона найдите его саркофаг и возьмите фрагмент его доспехов. Оставшиеся компоненты получите в соответствии с одним из следующих квестов (зависит от варианта прохождения): Q5.117. «Гномье устройство», Q5.125. «Магическая формула» или Q5.127. «Литания святого Григория»

Стадия 9. Все части собраны

Собрав, наконец, все компоненты, вы сможете собрать доспехи.

Внимание: Вне зависимости от необходимого компонента, посетите все катакомбы, скрытые за Камнями Путника. Помимо всего прочего, там можно найти много полезных ингридиентов.

Стадия 10. Сборка брони

Вернитесь с компонентами к лицу, выдавшему квест (кузнец, оружейник или Калькштейн) и скажите, что все готово..

Стадия 11. Новая броня

Через некоторое время (достаточно покинуть дом, и тут же войти обратно) вернитесь и получите доспех Ворона (характеристики будут варьироваться в зависимости от собранных за ту или иную сторону компонентов)

Побочные квесты

Qp.3. Секрет Беренгара

Стадия 17. Союзник

Флэшбэк: Если вы ранее оставили Беренгара в живых, он придет вам на помощь в битве с Яведом (стадия 12 квеста Q5.108. «Вкус мести».

Стадия 18. Медальон

Флэшбэк: Если же ранее вы его убили, то медальон, снятый с его тела, поможет значительно ослабить Азара Яведа в битве.

Q1.12. Покер с костями

Стадия 7. Легенда покера

В ходе выполнения квеста Q5.110. «Ее высочество стрыга» вам выпадет возможность сыграть с самим королем Фольтестом, если, конечно, к тому моменту вы достигли уровня «шулер». Если сможете выиграть, то станете легендой покера.

Qp.22. Кулачные бои

Стадия 10. Мастер

Безымянный находится в пещере беженцев на болотах. Когда победите его, он попросит реванша.

Стадия 11. Бой с мастером

Через некоторое время проведите повторный бой. Выиграв и этот раунд, получите зуб чемпиона кулачных боев.

Стадия 12. Чемпион

Теперь вы лучший кулачный боец Темерии.

Q3.61. Прошлое

Стадия 7. Любовь

В пятой главе, король Фольтест заведет с вами разговор о Трисс или Шани (в зависимости от того, которую из них вы к тому моменту предпочли другой). Ответ о ваших отношениях добавит соответствующую запись в дневник.

Вопрос на ту же тему вам задаст Лютик в самом конце игры. Впрочем, как бы вы не ответили, игра на этом закончится.

Q3.67. Больно не будет

Стадия 5. Зуб чемпиона

Дантиста по возвращении с кладбища на болотах вы сможете найти в башне. Отдайте ему последний трофей, и получите 250 оренов.

Стадия 6. Челюсть цеметавра

За вышеуказанный трофей получите 150 оренов.

Стадия 7. Клыки альпа

Столько же получите за клыки альпа

Стадия 8. Зубы яги

За них дантист заплатит 125 оренов. Кстати, если сможете на этот момент достать для него все возможные трофеи, в награду получите лучший стальной меч в игре: Рунный сигиль из Махакама.

Q5.111. Грязь и бархат

Стадия 1. Деньги для кузенов

В королевском замке поговорите с придворной дамой Антуанеттой. Чтобы получит квест, согласитесь передать деньги ее кузенам, скрывающимся на болотах.

Стадия 2. Кузен Корбин

Корбин находится в пещере друидов  

Стадия 3. Кузен Бозе

Бозе находится в пещере беженцев  

Стадия 4. Кузен Рамеро

Находится в другой пещере беженцев  

Стадия 5. Кузены

Возвращайтесь в город за наградой.

Стадия 6. Вознаграждение

Капитан наемников Жан-Пьер несет пост у ворот Старой Вызимы. Скажите ему, что отнесли деньги всем кузенам.

Стадия 7. Задание выполнено

Получите три бомбы «Мечта дракона» в качестве вознаграждения.

Q5.112. Контракт на призраков

Стадия 1. Пыльца смерти

Взять контракт можно на доске объявлений в Старой Вызиме. Для выполнения задания необходима запись в Бестиарии о призраках.

Стадия 2. Сбор ингредиентов

Призраков проще всего встретить в гробнице Ворона  – или или ночью на кладбище. Необходимо собрать четыре порции пыльцы смерти.

Стадия 3. Вознаграждение

Отдайте Калькштейну пыльцу и получите 300 оренов.

Q5.113. Контракт на гаркаинов

Стадия 1. Слюна гаркаина

Взять контракт можно на доске объявлений в Старой Вызиме. Для выполнения задания необходима запись в Бестиарии о гаркаинах.Информацию можете получить у больного мужчины за 5 оренов или из книги «Вампиры: факты и мифы».

Стадия 2. Сбор ингредиентов

Гаркаинов можно найти неподалеку от входа на болотное кладбище в ночное время. Убейте необходимое количество и соберите ингредиенты.

Стадия 3. Вознаграждение Отнесите ингредиент Калькштейну за вознаграждение в 250 оренов.

Q5.114. Контракт на бруксу

Стадия 1. Кровь бруксы

Взять контракт можно на доске объявлений в Старой Вызиме. Для выполнения задания необходима запись в Бестиарии о бруксах.

Стадия 2. Сбор ингредиентов

Убейте шестерых, а затем и их предводительницу Лилли; возьмите ее голову для выполнения квеста Q5.119. «Вампирша с болот».

Стадия 3. Вознаграждение

Отнесите кровь бруксы капитану наемников Жан-Пьеру и получите 300 оренов вознаграждения.

Q5.115. Контракт на пиявок

Стадия 1. Кровь пиявки

Взять контракт можно на доске объявлений в Старой Вызиме

Стадия 2. Сбор ингредиентов

Пиявки обитают на болотах. Наберите 10 порций их крови.

Стадия 3. Вознаграждение

Отнесите кровь пиявок Старшему друиду; получите 200 оренов.

Q5.116. Контракт на цеметавров

Стадия 1. Задание

Взять контракт можно на доске объявлений в Старой Вызиме. Для выполнения задания необходима запись в Бестиарии о цеметаврах. Информацию можно получить у больной женщины в обмен на еду, или из второго тома «Книги страха и отвращения».

Стадия 2. Сбор ингредиентов

Встретить их можно у башни. Убейте пятерых и соберите их челюсти.

Стадия 3. Вознаграждение

Отнесите трофеи отчаявшемуся отцу за 300 оренов награды.

Q5.117. Устройство гномов

Квест актуален только при прохождении за Белок.

Стадия 1. Элементы доспехов

Поговорите с кузнецом  о своем намерении воссоздать легендарные доспехи Ворона. Он расскажет о Бифункциональном устройстве гномов.

Стадия 2. Бифункциональный рециркулятор

В заброшенной шахте найдите Камень Путника и примените на него Знаки в следующем порядке: Игни, Игни, Аард. Вы окажетесь в заброшенной гробнице, где и найдете указанное устройство

Возвращайтесь к кузнецу  в Старую Вызиму, чтобы сказать, что все готово.

Q5.118. Гаркаин

Стадия 1. Гаркаин

Ночью у входа на кладбище можно встретить гаркаина Веспера в окружении более мелких монстров. Убейте его, и подберите квестовый трофей с его тела.

Стадия 2. Вознаграждение

Трофей отнесите Главному королевскому Ловчему за 1000 оренов вознаграждения.

Q5.119. Вампирша с болот

Стадия 1. Вампирша

Ночью, в кругу камней можно найти бруксу Лилли. Убив ее, подберите квестовый трофей с ее тела.

Стадия 2. Вознаграждение

Отдайте трофей Главному королевскому Ловчему за вознаграждение в 1000 оренов. Кстати, если вы в течение игры убили к этому моменту всех квестовых монстров, то сможете получить осбое вознаграждение: Рунный сигиль из Махакама или Лунное лезвие

Q5.125. Магическая формула

Квест актуален только при нейтральном прохождении.

Стадия 1. Собрать недостающие части

В стадии 13 квеста Q4.95. «Доспехи», Калькштейн расскажет вам о местонахождении магической формулы (на болотах).

Стадия 2. Задания выполнено

Найдите Камень Путника в пещере беженцев  и примените на него Знаки в следующем порядке: Аард, Игни, Аард. В открывшейся древней гробнице найдете сундук Агнес  – в нем и находится формула. Отнесите ее Калькштейну

Q5.127. Литания святого Григория

Квест актуален только при прохождении за Орден.

Стадия 1. Собрать недостающие части

Поговорите с оружейником Ордена  Он попросит принести ему Литанию святого Григория.

Стадия 2. Задания выполнено

Находится указанный предмет в склепе стрыги. Идите туда и примените на Камень Путника комбинацию Знаков: Аард, Аард, Игни. Таким образом, попадете в гробницу святого Григория. Найдите литанию

Возвращайтесь к оружейнику для завершения квеста и получения доспехо

Категория: Прохождение игр | Добавил: Дейдара (22.01.2009)
Просмотров: 8339 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Дейдара  
0
зацените картинку с Кащеем. Страшный, не правда ли? Я целый месяц думал: как его убить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 | | Design by HODMIN